?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока мы все дружно праздновали Рождество, американцы, отпраздновав его немного ранее уже вовсю взялись за работу))
И вот - 7 января, крупнейший производитель очков, компания Luxottica объявила о предварительной договоренности по покупке интернет-магазина очков Glasses.com.

Для любителей читать первоисточник, смотрите тут , мне же интересно понять, с чего это вдруг?
Т.е. как объясняется официально - Люксотику заинтересовали технологии виртуальной примерки, которые являются разработками Glasses.com, но это какая-то слишком натянутая версия. Дело в том, что (кто не знает) один из крупнейших активов Люксотики, компания Ray-Ban и так обладает технологией виртуальной примерки аналогичной той, что есть у Glasses.com.

Речь идет о технологии, когда есть возможность просмотреть очки не на статичной фотографии, а так сказать в 3D, т.е. с разных сторон. Безусловно, такая технология значительно продвигает вперед онлайн продажи очков. И конечно же технология Glasses.com значительно современнее и технологичнее чем есть у Рей бена.

Только вот это далеко не единственная технология виртуальной 3D примерки. Да и большой вопрос, что дешевле - доработать свою технологию, или покупать ради этого целый магазин, по явно не заниженной цене?

Мое мнение, что настоящая причина совсем в другом - видимо от скупки оптических ритейл сетей Люксотика перешла к скупке оптических онлайн магазинов. Уж и не знаю, что на это повлияло... Возможно, рост онлайн продаж очков в америке в разы опережает рост продаж в традиционном ритейле? Очень бы хотелось верить, что это так)) И тогда ход Люксотики становится вполне понятным - из целой кучи желающих продаться магазинов Люксотика просто выбрала наиболее технологичный. Т.е. тот, который в сочетании с маркетинговой мощью самой Люксотики даст наибольший эффект, и будет действительно starting point.

В общем, что и говорить - молодцы Luxottica, как всегда держат нос по ветру))